грипп не пройдет папка передвижка

Дать ребенку противовирусное 5 лет

Я Циклоферон предпочитаю сама принимать при гриппе и орви, и ребенку своему его тоже даю (его с четырех лет принимать можно, если что). А какая у ребенка температура? До 38 градусов ее лучше не сбивать, вот тут на эту тему советую статью прочесть Симптоматику, конечно, нужно лечить в обязательном порядке, но вы правы, что только этого мало. Я без циклоферона очень долго поправиться не могу, могу 3 недели болеть:( Так что он у меня в аптечке всегда припасен.

Арбидолы, амизоны это все фигня. Эти препараты вирус не убивают. Нет такой таблетки, чтобы выпил и за ночь вирус был убит. С амизоном с арбидолом и всем остальным за 2 дня не выздоровеешь. Грипп как ОРЗ и ОРВИ длиться в основном -5-7 дней. И даже если пить эти препараты это будет те же 5-7 дней. Просто повышайте ребенку иммунитет чтобы организм учился и мог сам бороться с инфекцией. Я даю своему ребенку в первый день термоядерную дозу витаминов (аскорбинку 5 шт, кальция глюконат съедаем 5-7 шт (их кстати можно есть до 10 в день) потом комплексные витамины с миниралами 3 шт сразу и ларотадин, и на след день пьем по 3 шт аскорбинки и 2 типа Дуовит. ларатодин и горячее питье, много воды, проветриваем квартиру постоянно,если насморк очень круто помогает соляной раствор с чесноком (на стопочку соляного раствора 2 капли чесночного сока(не больше) оно привкус сами понимаете но насморк на след утро в двое меньше.

Если даю противовирусное, афлубин например, то температура не будет держаться 3 дня и ребенок выздоровет гораздо быстрее, но и организм получается не боролся с вирусом.

Я стараюсь днем вообще не сбивать температуру, давать много пить морсы, компоты, чай с лимоном, молоко с медом и желательно, чтобы питье было такой же температуры, как и температура тела, тогда будет нужный эффект. Если сынок вялый, то обтираю охлаждающими салфетками t-control, они

Источник

Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.

Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.

Принято решений о приостановлении учебного процесса или переносе каникул (название учреждения, даты введения, окончания карантина, обоснование, документ, дата, номер)

Введено ограничительных мероприятий в отношении проведения массовых мероприятий (название массового мероприятия, с какого времени, период. Документ, номер, дата)

Постановление администрации городского округа горд Волгореченск от 02.03.2017 №120 "Об отмене ограничительнх мероприятий по гриппу и ОРВИ на территории городского округа город Волгореченск Костромской области"

Приказ отдела образования от 03.03.2017 № 42_1 "Об отмене ограничительных мероприятий по гриппу и ОРВИ в образовательных организациях городского округа город Волгореченск"

Приказ отдела образования администрации городского округа город Волгореченск от 06.03.2017 №42 "О приостановлении учебно-воспитательного процесса в МБДОУ "Детский сад №3" мл.гр. - карантин с 07.03 по 13.03.2017 года.

1) Приказ отдела образования администрации Пыщугского муниципального района №37 от 13 марта 2017 года "О введении ограничительных мероприятий (карантин)"

2) Приказ отдела образования администрации Пыщугского муниципального района №43 от 20 марта 2017 года "О введении ограничительных мероприятий (карантин)"

приказ РОО №26/1 от 20.03.2017г. "Об отмене орраничительных мероприятийпо гриппу и ОРВИ и гриппу в образовательных

Источник

Альманах педагога

"Рабочая программа средней группы"

Рабочая программа является частью основной образовательной программы дошкольного образования на 2017-2018 учебный год и

Социальная ситуация развития на пятом году жизни характеризуется дальнейшим развитием игровой деятельности. Ребенок

Развитие коммуникативных способностей происходит посредством игры, которая является основным видом деятельности в

Развитие регуляторных способностей происходит во внешнем плане, когда правила в различных формах предлагаются ребенку

Развитие регуляторных способностей предполагает возникновение у детей положительных эмоциональных переживаний, а

действиям других детей, овладение правилами поведения на уровне контроля и фиксации нарушений правил другими детьми, и

- В процессе игры принимает предложения взрослого, может быть инициатором введения новых персонажей и соответствующей

отношение к персонажам сказок и историй с помощью заместителей, а также самостоятельно придуманных символических средств.

Достижения детей, приобретаемые в результате образовательной работы отслеживаются в соответствии с календарным учебным

овладения воспитанниками 4-5 лет представлениями, способами деятельности, специфическими для развития общих способностей

образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Санитарно-эпидемиологические требования к

Цель: умение передавать свое отношение к персонажам сказок и историй с помощью заместителей, а также самостоятельно придуманных

Высокий уровень. Ребенок самостоятельно придумывает детали, выражающие их отношение к персонажам сказки. Развернуто описывает

предметы или персонажей ск

Источник

Вторая часть не так хороша, как первая (но все равно довольно много рекомендаций для выживания) - автор окончательно пала жертвой мизандрии. Финальная сцена двух близнецов голышом атакующих группу байкеров ночью вообще за гранью понимания.

Продолжаю вычитывать комментировать свою библиотеку "на бумаге". Когда-то совсем давным давно у меня была эта книга «в оригинале» (на бумаге)... потом она куда-то делась и совсем недавно я ее приобрел на очередном развале тут же решив «обновить свои первоначальные» впечатления. На самом деле «придумывать миры с чистого листа» дело утомительное (помимо необходимости создания индивидуального глоссария, карт и прочего), и мало у кого получается создать действительно запоминающийся образ... В своем большинстве эти попытки в силу своей непроработанности выглядят лишь уродливым подобием настоящего (надуманными и «картонными» мирами). Бывают так же противоположности этому правилу, обремененные настолько чудовищным слоем «новословий», что читать их нет никакого желания и сил. Здесь же вопреки «правилу» автору удалось создать удивительно «равновесный мир», в котором четко прописанная атмосфера заставляет читателя искать продолжение данной СИ. Не буду заморачивать всех пересказом и сутью сюжета данной книги, однако (субъективная оценка) «деньги были потрачены не зря»! «Идем дальше»!

В прошлом году начал читать данную книгу, да так и не закончил... Сейчас взявшись снова - окончательно и бесповоротно решил что «это не мое». В центре основного замысла - очередной вариант игры в монополию (или стратегию) времен...надцатого века: где по сюжету некий прозорливый вельможа «подсовывает» императрице бумагу в которой выражена обеспокоенность действиями «просвещенных наглов» и их «прихватизацией» земель и территорий на которых бы «неплохо» обозначить и присутствие Е.И.В «матушки царицы»... Естественно правящая императрица тут же дает со

Источник

Папка копилка командор

Меню

Папка копилка для вожатого

Назва: Папка "Ділові папери" Жанр: роботи в Photoshop Автор оформлення: Несенюк О.В. Мова: українська Сторінок: 22 Формат|Якість: A4 JPEG Розмір:50мб.Файлы / Папка 'КОПИЛКА ПЕДАГОГА'. Копилка педагога. Просмотр папки. Наверх. 1.грамоты, дипломы.

Прежде, чем понять, что такое портфолио ребенка - дошкольника, нужно определиться с понятием "портфолио" вообще. Итак: что такое портфолио? Что означает это слово? Откуда оно к нам пришло? Чаще всего понятие «портфолио» встречается, когда речь идет о деятелях искусства, представителях модельного бизнеса и т.п. Под этим подразумевается папка или портфель (от слова портфолио), которая содержит в себе информацию об ее обладателе. Она содержит сведения об авторе, работы автора: фотографии, картины, информацию об участии в фильмах (если это актер), сочинения (если это писатель), а также документы, которые подтверждают его участие в каких либо мероприятиях (грамоты, дипломы, отзывы и т.д.) и т.п. Но, все ли работы включены в портфолио (их может быть сотни и даже тысячи, например, фото)? Конечно же нет, в портфолио включаются только лучшие работы автора портфолио, его основные достижения, то, в чем он успешен больше всего в своей деятельности, те аспекты, которые характеризуют его с лучшей стороны.

Таким образом, можно сказать, что портфолио – это копилка основных достижений и успехов его автора за определенный момент.

насморк можно ли делать массаж
Простудные заболевания доставляют человеку массу неудобств. Это и насморк, из-за которого невозможно нормально дышать, это и красное горло, из-за которого пропадает аппетит, и, конечно же, кашель. Дольше всего из всех с

Каким образом портфолио, которое характерно больше для взрослого человека (он может выделить свои достижения и успехи, может участвовать в конкурсах и т.п.), сочетается с понятием «дошкольник»? Ведь младший дошкольник не может выделить свои успехи и достижения сам, хоть ему и хочется рассказать о себе другим, но делает он это не осознанно, да и документально подтвержденных достижений за этот период

Источник

Оздоровительная программа

Особенно остро эта проблема стоит в  образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей,  должна приносить ощутимые результаты.

Охрану здоровья детей  можно назвать приоритетным направлением  всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии усваивать полученные знания и, в будущем, способны заниматься общественно- полезным трудом.

Создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития.

Совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста приобрело особую значимость в связи с модернизацией образования в России.

Цель: формирование физически и психологически здоровой личности; предупреждение заболеваний у детей дошкольного возраста.

1.Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;

5.Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физических упражнений;

6.Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуре быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний;

7.Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной систему ребенка, комфортное самочувствие, психическое и физическое развитие.

Вдох через левую ноздрю (правая, в это время закрыта указательным пальцем), выдох через правую ноздрю (при этом закрывается левая).

как распознать простуду у собак
Если нет других симптомов, которые могут сказать об определенном заболевании, то в межсезонье, весной и осенью причиной насморка как самостоятельного заболевания может быть резкий переход из теплого места в прохладно

«Ветер и листья»После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф». Затем на одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья

Источник

Конспект по самообразованию "Сказка,как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников "

Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость).

Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, формируется с учетом особенностей мировоззрения и социально-культурного развития данного общества.

Актуальность выбранной мною темы вижу в следующем: в настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. А ведь именно сказка играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время сказка - это среда для развития эмоционально-нравственного опыта ребенка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих.

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом.

Сказки не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное - они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.

Русская педагогика еще более

Источник