конспект беседы профилактика гриппа

Памятка по профилактике высокопатогенного гриппа A(H1N1).

Ежегодно в г.Балаково и районе переносят заболевание ОРВИ от 22% до 29%. В 2008 году за счет средств федерального бюджета было привито 20000 человек. Кроме того, выделялись финансовые средства на закупку вакцины из фонда ОМС, предприятиями и организациями. Всего привито 20% от всего населения. Охват прививками в школах составил 47,7%, в ДДУ 69%.

Следует отметить, что было много отказов от прививок, особенно родителями детей ДДУ, школ. В результате, не была создана достаточная иммунная прослойка (а это охват не менее 70% населения), в школах регистрировалась повышенная заболеваемость. В связи с чем, было ограничено проведение культурно-массовых мероприятий, закрыты на карантин 30 классов в 10 школах. Высокая заболеваемость была зарегистрирована в тех коллективах, где отмечался низкий охват вакцинацией против гриппа (в основном из-за отказов родителей от прививок), в некоторых коллективах он был менее 5%. В ряде школ в отдельных классах отмечалась групповая заболеваемость ОРВИ, т.е. зарегистрировано 10 и более случаев одномоментно.

На сегодняшний день по официальным данным ВОЗ подтверждено более _______ случаев заболевания, включая _______случаев с летальным исходом. Россия сегодня относится к «ещё не пораженным странам», поскольку несмотря на регистрацию случаев заболевания (____), активная передача в нашей стране пока отсутствует. Активность циркуляции вируса А (HINI) среди населения РФ прогнозируется с началом очередного эпид.сезона по гриппу. На территории Саратовской области уже зарегистрировано несколько случаев заболевания калифорнийским гриппом.

• Большинство случаев инфекционных заболеваний тяжелого характера и со смертельным исходом имели место среди взрослых людей в возрасте от 30 до 50 лет. Эта характерная особенность значительно отличает ныне

Источник

Профилактика простудных заболеваний

Что делать, чтобы ребенок как можно меньше болел, и при этом посещал детский сад, школу и прочие общественные места? Главное – грамотно подготовить его к первому походу в детский коллектив.

Такая страшная простуда

Самое большое опасение родителей – частые простудные и инфекционные заболевания. И это близко к истине. Почему же практически все дети начинают чаще болеть в детском саду и что с этим можно сделать?

Малыш сталкивается с огромным количеством новых видов микроорганизмов, присущих детскому коллективу, и начинается процесс адаптации. Если иммунная система ребенка готова к таким нагрузкам, то встреча с новыми микробами и вирусами будет для малыша в некотором смысле даже полезной: постепенно сформируется стойкий иммунитет и малыш перестанет часто болеть, сможет в дальнейшем спокойно отвечать на вирусно-микробные атаки.

Главная задача при подготовке ребенка к первому походу в детский коллектив — обеспечить защитным силам его организма возможность такой борьбы. Сюда входит закаливание, неспецифическая профилактика респираторных заболеваний, правильное сбалансированное питание, режим дня и своевременный полноценный отдых.

Основные моменты подготовки малыша к посещению детского сада

Режим дня. Постарайтесь его максимально подстроить под режим дня в детском саду. Это желательно сделать заранее, примерно за 2-3 месяца до поступления в детское учреждение. Просыпайтесь за час до предполагаемого выхода из дома, тихий час и время приема пищи тоже должны примерно соответствовать детсадовским. Укладывайте малыша вечером пораньше, чтобы он просыпался бодрым и выспавшимся.

Закаливание. Важнейший метод профилактики острых респираторных инфекций. Оно позволяет нормализовать функцию дыхательных путей при охлаждении, что снижает дозу вируса, попадаю

Источник

Профилактика простудных заболеваний

Что делать, чтобы ребенок как можно меньше болел, и при этом посещал детский сад, школу и прочие общественные места? Главное – грамотно подготовить его к первому походу в детский коллектив.

Такая страшная простуда

Самое большое опасение родителей – частые простудные и инфекционные заболевания. И это близко к истине. Почему же практически все дети начинают чаще болеть в детском саду и что с этим можно сделать?

Малыш сталкивается с огромным количеством новых видов микроорганизмов, присущих детскому коллективу, и начинается процесс адаптации. Если иммунная система ребенка готова к таким нагрузкам, то встреча с новыми микробами и вирусами будет для малыша в некотором смысле даже полезной: постепенно сформируется стойкий иммунитет и малыш перестанет часто болеть, сможет в дальнейшем спокойно отвечать на вирусно-микробные атаки.

Главная задача при подготовке ребенка к первому походу в детский коллектив — обеспечить защитным силам его организма возможность такой борьбы. Сюда входит закаливание, неспецифическая профилактика респираторных заболеваний, правильное сбалансированное питание, режим дня и своевременный полноценный отдых.

Основные моменты подготовки малыша к посещению детского сада

Режим дня. Постарайтесь его максимально подстроить под режим дня в детском саду. Это желательно сделать заранее, примерно за 2-3 месяца до поступления в детское учреждение. Просыпайтесь за час до предполагаемого выхода из дома, тихий час и время приема пищи тоже должны примерно соответствовать детсадовским. Укладывайте малыша вечером пораньше, чтобы он просыпался бодрым и выспавшимся.

Закаливание. Важнейший метод профилактики острых респираторных инфекций. Оно позволяет нормализовать функцию дыхательных путей при охлаждении, что снижает дозу вируса, попадаю

Источник

Источник

Конспект урока по ОБЖ на тему: "Профилактика гриппа" (7 класс)

Цель: Сформировать у обучающихся понятия о гриппе и простудных заболеваниях, как об опасных, дающих осложнения, инфекционных заболеваниях.

Обсуждение проблемной ситуации: « Катя промочила ноги и простудилась. К врачу не обратилась, пришла в школу с насморком и кашлем. Это вызвало беспокойство у детей, учителей, медсестры. Почему? Чем опасна простуда? (Дети в обсуждении ситуации приходят к выводу, что может начаться массовое заболевание).

С приходом холодов каждый год мы сталкиваемся с информацией о гриппе и словами эпидемия и карантин (остановиться на понятиях)

КАРАНТИН-это система мер направленных на полную изоляцию очага эпидемии и ликвидации в нем инфекционного заболевания.

И очень полезно знать как же ведет себя вирус, попавший с капельками мокроты и слизи в окружающую среду? (рисунок на доске) А ведет он себя очень коварно: он распространяется со скоростью 450 метров в минуту, обитая в воздухе и прилипая ко всему, что встречается на его пути. И что же нам делать, чтобы « Грипп не прилип»?

IV и V. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений обучающихся и помощью самостоятельной работы: ( поиски материалов в книгах, журналах, Интернете и из средств массовой информации).

А расскажут обо всем наши исследователи, которые работали в парах, каждая по своему направлению: (дети выступают с сообщениями и презентациями).

Я хочу продолжить наш урок за демонстрационным столом, так как предмет ОБЖ тесно связывает теоретические знания и практические навыки.

Это нужно знать и уметь делать всем, чтобы оказать помощь себе и близким. Все, что нам нужно, вы всегда можете найти у себя дома. (учитель демонстрирует и рассказывает).

можно ли принимать сиалис при простуде
Вячеслав, антибиотики можно совмещать с арбидолом, но острой необходимости в этих препаратах при ОРВИ нет. Основное лечение ЛЮБЫХ вирусных инфекций (в том числе и всех видов ГРИППа) симптоматическое.Можно: антибиотик -

(Берем одну четвертую стакана теплой кипяченой воды, добавляем соду и соль на кончике нож

Источник

Создано: 02.10.2012 | Автор: Модестова Елена Викторовна, воспитатель второй кв. категории, ГБОУ детский сад компенсирующего вида №455, г. Зеленоград, Москва

«Перспективный план по профилактике детского травматизма»

Цель: Учить детей понимать поведение животных, знать, как общаться с ними, как правильно реагировать в различных ситуациях.

Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах, транспорте. Рассказать о том, что нельзя толкаться, громко разговаривать. Надо уступать место старшим.

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, чтобы противостоять болезням.

Цель: По средствам проигрывания ситуаций рассказать о поступках, их последствиях; учить серьёзно относится к своим поступкам.

Цель: Объяснить детям, что здоровье – одна из главных жизненных ценностей. Рассказать, что каждый ребёнок должен знать своё тело, научиться заботится о нем, не вредить своему организму.

Цель: Объяснить детям, что опасности могут подстеречь их не только на улице, но и дома, поэтому нельзя входить в подъезд одному, нельзя открывать дверь чужим.

Цель: Рассказать детям о том, что ухудшение экологической ситуации представляет угрозу здоровью человека. Необходимо выполнять привычные требования: не пить не кипяченую воду, мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты.

Цель: Рассказать детям, что особую опасность в помещениях представляют открытые окна и балконы. Напомнить, что без взрослого на балкон не выходить, не подходить к окну.

Цель: Рассказать детям, что чаще всего страхи возникают из-за просмотров фильмов-ужасов и что не следует им бояться вымышленных персонажей, так как это фантазия, а не реальные факты

кошка заболела простудой что делать
В первую очередь, стоит обратить особое внимание на то, если у вашего котенка нет апатичного настроения, не пропал ли интерес ко всему окружающему и, желает ли он выходить на улицу. Во-вторых, проследите если ваш маленьк

Цель: Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм. Рассказать о кровообращении. Предложить послушать, как бьётся с

Источник

VII.3. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, совместная работа с ГИБДД, ПОЖнадзором.

С целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма разработан план работы по безопасности дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2010-2011 учебный год, в соответствии с которым проводится комплекс мероприятий по пропаганде ПДД, привитию учащимся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Согласно годового плана в конце каждой четверти проходила Неделя безопасности.

совместно с родителями практические занятия по определению безопасного маршрута следования из дома и обратно (1 классы);

конкурсно - игровые программы: «Наш друг светофорик» (1 кл.), «ПДД – часть таблицы умножения» (2-3 кл.), «Азбука безопасности» (4 кл.), «Безопасное колесо» (5- 6 кл.)

кинолектории с показом видеофильмов «Пассажиром быть непросто», «Опасные шалости», «Вышел из дома – будь внимательным», «Учимся переходить улицу»;

конкурс детских рисунков, по тематике, связанной с предупреждением ДДТТ. конкурс-смотр классных уголков по теме «Учим ПДД – предупреждаем ДТП».

Четвёртый год в школе действует отряд ЮИД (численность 10 чел.), руководитель преподаватель-организатор ОБЖ Исаков В.И. Раз в четверть отряд ЮИД проводили мероприятие по ПДД, так было проведено мероприятие «Дорожная Азбука» для 1-2 классы. Участвовали в городском форуме по ЮИД «Защита плана на год». Отряд ЮИД помогали в подготовке и проведении конкурса «Безопасное колесо», где учащиеся показали свои знания на станциях: «Умные знаки», «Ситуационная», «Велотрек», «Медицинская», «Знание велосипеда». В этом учебном году работа клуба была организована на низком уровне. В городском конкурсе «Лучший уголок по ПДД» школа заняла 1место.

Сотрудники ГИБДД в этом учебном году провели лекции «Дети и дорога», «Профи

Источник